FAQ - Ответы на часто задаваемые вопросы

1) Что такое офферы, что это значит?

Офферы — это реклама, модели CPA (англ. Cost Per Action - оплата за действие), то есть «оплату за действие».

2) Как быстро выполняется заказ?

Как правило от нескольких минут до нескольких часов.

3) Какие аккаунты называются ботами?

Ботами называются аккаунты без аватарок, которые не имеют 5 друзей.

4) Заказ перешел в статус "отменен", по какой причине?

У сообщества/страницы должно быть более 15 публикацией, срок 1-й публикации должен быть более 15 дней. Если условия соблюдены - переоформить заказ, если заказ снова будет отменен системой - обратитесь в службу поддержки.

5) Учитывает ли сайт предыдущие накрутки?

Да, система учитывает ваши предыдущие заказы. Только перед тем как заказать повторный заказ - убедитесь, что предыдущий заказ на данный объект завершен.

6) У меня не получается добавить заказ, хотя ввожу все верно, почему?

Смените ваш браузер, почистите кэш если не помогло - обратитесь в тех. поддержку.

7) Можно ли вывести деньги с сайта?

Нет, средства вывести нельзя - только потратить на услуги сервиса.

8) Будет ли расширение списка услуг и социальных сетей?

Да, список функций и поддерживаемых социальных сетей постоянно обновляется.

9) Можно перепродавать ваши услуги?

Да, естественно.

10) При отмене заказа деньги вернутся на баланс?

Да, если заказ был отменен - деньги за него вернется на ваш баланс.

11) Какой срок гарантии на ваши услуги?

На услуги сервиса гарантия не распространяется. Так как обычно списания и блокировки минимальны в соц сетях.

12) Я написал свой вопрос в тикет, как скоро на него ответят?

Оператор отвечает на все тикеты в течении 6 часов, чаще раньше, но бывают и задержки до 12 часов.

13) У меня много заказов, а мне нужно найти тот что я сделал несколько месяцев назад, что делать?

На странице История заказов - воспользуйтесь поиском, введите ссылку или номер заказ, либо же дату.

14) Я пригласил человека по партнерской ссылке, я буду получать деньги со всех его заказов?

Да, приглашая пользователя по реферальной ссылке - вы будете получать 20% от всех его заказов.

15) Какие основные причины для отмены заказа?

Чаще всего заказ отменяется если на странице (в группе) нет минимум 15 записей или нет минимум 10 подписчиков. А так же срок публикации 1-й записи в сообществе должен быть более 15 дней.

16) Что означает статус заказа "Принят системой"?

Принят системой - это значит что ваш заказ уже Выполняется (пройдена проверка в ручном режиме и заказ поставлен в работу) и вскоре будет Завершен. Статус "Принят в системе" финальный и не меняется.

17) Правда что я получу бонус 10 рублей если привяжу телефон?

Совершенно верно, при привязки мобильного номера - вы получаете единожды бонус 10р. к своему балансу.

18) Как мне настроить двух этапную авторизацию и что мне это даст?

Всю информацию про настройку и преимущество двух этапной защиты через приложения генерации кодов вы можете найти на странице информации. Защита вашего аккаунта, всей его информации, данные - вот для чего нужна двух этапная защита.

19) Я хотел заказать 100 подписчиков а мне пишет что минимум 500, что делать?

Пополните баланс до нужной суммы. Система защищена от заказов-пустышек, поэтому на многих услугах есть минимальное количество 100/200/500/3000. Если вы хотите "протестировать" систему, закажите ВК Лайки их минимальная стоимость 10р. за 100 лайков.

20) Чем отличие качества: Экономное, Стандартное и Наилучшее?

Если вы совершили заказ с Наилучшем качеством, и у вас списало накрутку - система восстановит её через 3 недели. Если ваш заказ был экономного или стандартного качества - система не восстановит накрутку/баланс согласно правилам п.7.6 и информаации указанной в FAQ п.11.

21) Есть ли возможность найти заказ, который был сделан несколько месяцев назад?

Воспользовавшись разделом «Истории заказов», где вы сможете найти заказ введя ссылку на объект раскрутки, дату или номер нужного вам заказа.

22) Заказ по ВКонтакте остановился и перестал выполнятся. Что делать?

Если заказ неожиданно остановился, но при этом имеет статус «Выполняется» или «Принят системой» - скорее всего он находится на системной паузе. По некоторым услугам для социальных сетей, в частности во вконтакте установлен лимит. Данный лимит частично уменьшает количества ботов, блокировок и списаний.

23) Где можно получить информацию о бонусах за пополнение и партнерской программе?

Информация с «Бонусами и скидками» доступна на соответствующей странице сайта, информацию о рефералах и рефералах - вы можете найти в личном кабинете партнерской программы.

24) Мои заказы по «Репостам VK» или «Классам в OK» отменили, почему?

Если ваша запись содержит веншнюю ссылку на сторонний сайт, это уже накрутка виджета на сайтах - что является накрутка виджета на сайтах, это уже совсем другая услуга. Если у вас остались нестыковки, обратитесь в поддержку.

25) Есть ли гарантия на попадание видео в тренды YouTube?

На услуги по выводу видео в ТОП YouTube на главную, мы предоставляем 100% гарантию что видео попадет в тренды и продержится в ТОПе более от 2 до 48 часов. Если видео не попадет в ТОП - сумма в полном объеме вернется на баланс вашего аккаунта.